Тема 11. «Оценочные техники формирующего оценивания». Часть 2
17 ноября на базе МБОУ "Аёвская СОШ" прошёл очередной единый методический день по теме "Техники формирующего оценивания". Часть 2
Сегодня на уроках востребованным оказывается такой подход к оцениванию достижений учащихся, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. Одним из таких подходов является формирующее оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для улучшения обучения.
Педагоги познакомились с конкретными приёмами, которые будут мотивировать их, чтобы попробовать начать работать с использованием техники оценивания.
Решение:
1.Создать среду, способствующую партнёрству учителя и учеников.
2. Выбрать и применять приемлемые для класса и учителя техники формирующего оценивания.
3. Обсуждать с обучающимися результаты оценивания и вместе устанавливать достижимые планируемые результаты.
4. Использовать обратную связь, помогая обучающимся определить свои следующие шаги и то, как их осуществить.
Техники формирующего оценивания (презентация)