Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 08.02.2025, 14:52

МБОУ "Аёвская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт!!!
Всего ответов: 102
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Тема №27

Тема №27 "Приёмы отбора содержания для создания КИМ"

Главная цель этого дня разобраться, что можно положить в процесс отбора содержания КИМ. Для региональных мониторингов и для процедур промежуточной итоговой аттестации это будут одни подходы, для организации мониторинга в школе это другие подходы. Что же включает в себя КИМ. Требования к КИМ у нас определены единой системой оценки качества образования принятых в РФ.  Определяя объекты оценки качества образования необходимо же конечно использовать результаты участия во внешних процедурах, определяем какие умения не сформированы. А дальше сам педагог определяет какой подход более удобный, менее труднозатратный, но более эффективный для обучающихся. 

Тема №28 "Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным"

1. Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС)

2. Эмоционально-методический стиль (ЭМС)

3. Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС)

4. Рассуждающе-методический стиль (РМС)

Решение:

- использовать методические рекомендации при разработке КИМ для всех видов диагностик (стартовая, промежуточная, итоговая)

- зная свой стиль деятельности, учитель может им управлять, избегать рисков неуспешности своих учеников

  

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz