Тема №27 "Приёмы отбора содержания для создания КИМ"
Главная цель этого дня разобраться, что можно положить в процесс отбора содержания КИМ. Для региональных мониторингов и для процедур промежуточной итоговой аттестации это будут одни подходы, для организации мониторинга в школе это другие подходы. Что же включает в себя КИМ. Требования к КИМ у нас определены единой системой оценки качества образования принятых в РФ. Определяя объекты оценки качества образования необходимо же конечно использовать результаты участия во внешних процедурах, определяем какие умения не сформированы. А дальше сам педагог определяет какой подход более удобный, менее труднозатратный, но более эффективный для обучающихся.
Тема №28 "Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным"
1. Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС)
2. Эмоционально-методический стиль (ЭМС)
3. Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС)
4. Рассуждающе-методический стиль (РМС)
Решение:
- использовать методические рекомендации при разработке КИМ для всех видов диагностик (стартовая, промежуточная, итоговая)
- зная свой стиль деятельности, учитель может им управлять, избегать рисков неуспешности своих учеников