Функциональная грамотностьПлан мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ "Аёвская СОШ" на 2023/2024учебный год
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ "Аёвская СОШ" на 2022/2023 учебный год
Сертификат участия в игре по финансовой грамотности "Финансовые ребусы"
Сертификат участия в онлайн-уроке "Моя профессия - педагог"
Сертификат участия в онлайн-уроке "Финансовые инструменты и стратегии инвестирования"
Сертификат участия в онлайн-уроке "Всё о будущей пенсии: для учёбы и жизни"
_____________________________________________________________________________________________________________________
Сертификат участия в онлайн-уроке "Платить и зарабатывать банковской картой"
Сертификат участия в онлайн-уроке "Всё про кредит или четыре правила, которые помогут"
Сертификат участия в онлайн-уроке "Вклады: как сохранить и приумножить"
Сертификат участия в онлайн-уроке "Биржа и основы инвестирования"
Сертификат участия в онлайн-уроке "Как защититься от кибермошенничества. Правила безопасности в киберпространстве"
Приказ о внесении изменений в ООП
База данных учителей МБОУ «Аёвская СОШ», участвующих в формировании функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов в 2021/2022 учебном году
Образовательный хакатон как средство повышения методической компетенции педагогов в сфере функциональной грамотности обучающихся
Семинар "Функциональная грамотность"
Памятка для родителей
Приказ об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся МБОУ "Аёвская СОШ"
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ "Аёвская СОШ" на 2021-2022 уч.год
Уроки формирования функциональной грамотности
Сборник информационных и методических материалов для педагогов
Примеры открытых заданий PISA
Компетенции "4К": формирование и оценка на уроке (практические рекомендации)
Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
Что значит "быть грамотным" в XXI веке? (методические рекомендации) |