Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 05.05.2024, 20:42 |
МБОУ "Аёвская СОШ" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Тема №27Тема №27 "Приёмы отбора содержания для создания КИМ" Главная цель этого дня разобраться, что можно положить в процесс отбора содержания КИМ. Для региональных мониторингов и для процедур промежуточной итоговой аттестации это будут одни подходы, для организации мониторинга в школе это другие подходы. Что же включает в себя КИМ. Требования к КИМ у нас определены единой системой оценки качества образования принятых в РФ. Определяя объекты оценки качества образования необходимо же конечно использовать результаты участия во внешних процедурах, определяем какие умения не сформированы. А дальше сам педагог определяет какой подход более удобный, менее труднозатратный, но более эффективный для обучающихся. Тема №28 "Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным" 1. Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС) 2. Эмоционально-методический стиль (ЭМС) 3. Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС) 4. Рассуждающе-методический стиль (РМС) Решение: - использовать методические рекомендации при разработке КИМ для всех видов диагностик (стартовая, промежуточная, итоговая) - зная свой стиль деятельности, учитель может им управлять, избегать рисков неуспешности своих учеников
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |