Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 20:42

МБОУ "Аёвская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт!!!
Всего ответов: 101
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тема №27

Тема №27 "Приёмы отбора содержания для создания КИМ"

Главная цель этого дня разобраться, что можно положить в процесс отбора содержания КИМ. Для региональных мониторингов и для процедур промежуточной итоговой аттестации это будут одни подходы, для организации мониторинга в школе это другие подходы. Что же включает в себя КИМ. Требования к КИМ у нас определены единой системой оценки качества образования принятых в РФ.  Определяя объекты оценки качества образования необходимо же конечно использовать результаты участия во внешних процедурах, определяем какие умения не сформированы. А дальше сам педагог определяет какой подход более удобный, менее труднозатратный, но более эффективный для обучающихся. 

Тема №28 "Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным"

1. Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС)

2. Эмоционально-методический стиль (ЭМС)

3. Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС)

4. Рассуждающе-методический стиль (РМС)

Решение:

- использовать методические рекомендации при разработке КИМ для всех видов диагностик (стартовая, промежуточная, итоговая)

- зная свой стиль деятельности, учитель может им управлять, избегать рисков неуспешности своих учеников

  

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz