Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 05.05.2024, 23:17 |
МБОУ "Аёвская СОШ" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Тема №4"Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки." Повысить эффективность урока можно за счёт: - организация учебного пространства; - чёткого целеполагания; - правильно подобранных форм работы; - смены деятельности - правильно организованного взаимодействия На уроках используются все виды взаимодействия, однако чаще используются такие виды, как "ученик-ученик" - при объяснении нового материала, при работе в парах и группах. "Учитель-ученик"- с усвоения нового материала. "Учитель - весь класс" - объяснение нового материала, организация работы на уроке. Взаимодействие "ученик-ученик" организовывают чаще, в основном для помощи слабоуспевающему, для взаимопроверки, для оказания консультации. Решение: Необходимо обращать большое внимание не только на содержание урока, но и на организацию учебного пространства и формы взаимодействия с обучающимися. Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/7OdBeEZjmIFQiw |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |