Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 17:04

МБОУ "Аёвская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт!!!
Всего ответов: 101
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тема №5 «Технология Lesson Study в работе школьных команд»

«Встреча - это только начало.

Сплоченность - это прогресс.

Сотрудничество - это успех»

Г. Форд

 

                   Сегодня в рамках ЕМД прошло коучинг – занятие по теме

«Технология Lesson Study в работе школьных команд».

Организуя коучинг – занятие,  была сформулирована проблема: как можно улучшить  практику преподавания своего предмета в школе? 

Цель:  познакомить учителей с новым педагогическим подходом Lesson Study и научить методике его проведения.

Подход Lesson Study направлен на «исследование урока», в котором сотрудничающие учителя изучают процесс обучения учеников, чтобы выяснить, каким образом они могли бы развивать подход Lesson Study для повышения качества обучения.

                   Была поставлена задача,  сделать так, чтобы учителя поняли, что подход «Lesson Study»:

  • является подходом для передачи практических знаний  другим;
  • является подходом для изучения того, как дети с разной  мотивацией (низкой,  средней и высокой) усваивают материал;
  • является подходом для выявления проблем обучения учащихся;
  • является подходом для исследования класса.

На первом этапе коучинг - занятия учителя оценили свои знания по данной теме с помощью шкалы:

-10

-9

-8

-7

-6

-5

-4

-3

-2

-1

0

+1

+2

+3

+4

+5

+6

+7

+8

+9

+10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее следовало диалоговое общение  по теме Lesson Study, с использованием презентации.

Созданная группа заинтересованных учителей, на следующем этапе, показали, каким образом проводят Lesson Study. Педагогам был предложен урок математики. Фрагмент урока был проведён с применением технологии Lesson Study.

Далее учителя участвовали в оценивании совместной работы.  

Рефлексия в форме «Свободного микрофона».

 

1. Как вы считаете можем ли мы попробовать данную форму работы у нас  в школе?

2.Какие сложности у нас могут возникнуть?

3.С кого было бы проще начать?

4.Почерпнули ли вы что- то для себя нового на данном занятии?

При данной форме работы положительным является, что эта технология приводит к организации коллективной работы педагогов, но необходимо дополнительное время. 

    

 

Ссылка на выступление экспертов

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz