На сегодняшнем занятии обучающиеся подвели итоги и отметили свои достижения за целый год. Сегодня уже 16 занятие! Они помогли показать целую палитру профессий.
Ребята вспомнили и поговорили о занятиях, отраслях и профессиях, которые запомнились им больше всего, подвели итоги работы за год, отметили достижения и наметили планы на будущее.
Украсили своими яркими достижениями необычную новогоднюю ёлку – «Ёлку профессий» и таким образом подвели итоги года.
18 декабря на занятии продолжили разговор о героизме, подвиге и мотивах героического поведения.
Обучающиеся порассуждали, над тем, кто же для них является героем нашего времени. Ребята познакомились с примерами героических поступков абсолютно разных людей, совершённых в разное время, при разных обстоятельствах, обсудили их и высказали свою позицию, опираясь на полученную информацию.
В конце занятия обучающиеся пришли к выводу, что героизм – это проявление лучших качеств человека, таких как мужество, смелость, самоотверженность и жертвенность, способность даже в самые трудные минуты думать о других. Герои способны преодолеть свои страхи и рисковать ради других людей или высоких идеалов. Они выступают за правду и борются против несправедливости. Героизм вдохновляет и даёт надежду, показывая, что человек может преодолеть любые трудности. Это качество, которое мы все можем стремиться развить в себе.
Сегодня на занятии речь шла о сфере, которую называют ключом к развитию цивилизации – энергетике, без которой не было бы самого важного – условий для развития человечества. Ведь чтобы жить, нам нужны тепло и свет. Транспорт, многочисленные предприятия, заводы, технологии и многое другое, включая гаджеты, - всё это не работает и не развивается без энергии.
С 20 ноября по 24 ноября 2023 года в рамках плана работы педагога-психолога для учащихся школы была проведена осенняя Неделя Психологии.
В рамках недели проводились мероприятия, которые способствовали поддержанию благоприятного психологического климата в детском коллективе, психологически безопасной образовательной среды, направленной на сохранение кул
... Читать дальше »
Специалисты в сфере облачных технологий решают самые разнообразные задачи, в том числе в области науки. В уроке детям предлагалось узнать, как облачные технологии помогают мониторить популяцию снежных барсов в Сайлюгемском национальном парке. Ребята разобрались в устройстве компьютерного зрения, настроили виртуальную машину, собрали из облачных сервисов приложение для поиска снежного барса, обучили нейросеть и проверили, сможет ли дата-центр справиться с нагрузкой.
Занятие началось с обсуждения вопроса: задумывался ли кто-то из вас о том, как устроено государство и почему им нужно управлять.?
Управлять государством нужно, чтобы оно существовало и развивалось. Для этого у него есть помощники, которые отвечают за благоустройство населенных пунктов, комфорт и безопасность их жителей. Все они - государственные служащие. Их основные обязанности - работать во благо граждан и решать поставленные задачи, проявляя верность государству, честность и открытость.
Обучающиеся посмотрели, где работают и чем конкретно занимаются такие люди в разных государственных органах.
Итак, сегодня ребята вспомнили, какие у государства есть функции, познакомились с примерами рабочих задач государственных служащих, узнали, специалисты каких профессий могут находиться на госслужбе, какие особенности есть у госслужбы, разобрались, кому подходит такая работа, а кому нет.
Сегодня на разговорах о важном обсудили такие вопросы: какие мотивы у человека, который всё свое свободное время посвящает волонтёрству, что объединяет людей, занимающихся волонтерской деятельностью и многое другое.
Обучающиеся посмотрев видеоролик "Говорим о важном с финалистами премии #мывместе увидели и услышали людей, в чьей жизни волонтёрство занимает значимое место.
Поговорили о том, какими навыками должен обладать волонтёр-медик - навыками оказания первой медицинской помощи.
Волонтёрство может приносить огромное удовлетворение и ощущение насыщенной жизни, наполненной смыслом. Осознание, что вы делаете что-то полезное и помогаете другим, может поднять настроение, улучшить самооценку, привнести радость в вашу жизнь. Ваш пример может вдохновить других людей. Поэтому не стесняйтесь участвовать в волонтерской деятельности и делать мир лучше!
Сегодня на занятии обучающиеся познакомились с очень интересной профессией - инженер-испытатель космических аппаратов. Узнать больше о работе инженера-испытателя космических аппаратов нам помогли инженеры - испытатели госкорпорации "Роскосмос".
В сегодняшней профпробе обучающимся предстоит выступить в роли инженера испытателя космических аппаратов, который тестирует устройства перед их отправкой на орбиту, а затем контролирует их в космосе.Ребята выполнили все задания и получили нужный результат. Попробовали оказаться на месте важного и нужного специалиста. Ведь профессия инженера - испытателя космических аппаратов двигает прогресс и науку вперёд и открывает нам космос!
И уже по традиции по окончании прохождения профпробы, обучающиеся получают "Артефакт".
Сегодня разговоры о важном посвящены большой и великой стране, нашей общей Родине, имя которой Россия.
Разговоры начали с обсуждения: что такое Родина, и чем вы гордитесь в нашей стране?
Вся мощь и красота России, всё, чем богата наша большая страна, ключевые достижения России в науке, промышленности, культуре и спорте, - всё это представлено в Москве, на ВДНХ, на выставке-форуме "Россия". На этой выставке побывали и наши обучающиеся, с помощью интерактивной карты выставки ВДНХ.
В завершении занятия пришли к выводу, что из любви к малой родине складывается любовь к нашей большой стране, как из регионов складывается общая большая карта России, наша общая история, наша общая гордость за современные достижения нашего народа. Любовь к Родине, чувство гордости за неё играет ключевую роль в нашей жизни.
24 ноября в МБОУ "Аёвская СОШ" прошёл педагогический совет. На педагогическом совете поговорили о таком понятии как буллинг и о причины его возникновения. Разобрали ситуации буллинга учащихся на примерах, какие техники использовать в работе с учащимися в ситуации буллинга в классе.
Что может делать педагог для профилактики буллинга: